- Как писать «Подсолнухи» Ван Гога?
- Кисти
- Краски
- Четыре срезанных подсолнуха. Париж, сентябрь 1887. Холст, масло, 60х100. Оттерло, Кроллер-Моллер Музей
- Ваза с двенадцатью подсолнухами. Арль, август 1888. Холст, масло, 91х72. Мюнхен, Новая Пинакотека, Германия
- Ваза с пятнадцатью подсолнухами. Арль, январь 1889. Холст, масло, 95х73. Музей Винсента Ван Гога, Амстердам
- Ваза с пятнадцатью подсолнухами. Арль, август 1888. Холст, масло, 93х73. Национальная Лондонская Галерея, Англия
- Ваза с пятнадцатью подсолнухами. Арль, январь 1889. Холст, масло, 101х77. Токио. Японский музей искусств Сомпо, Япония
- Два срезанных подсолнуха. Париж, сентябрь 1887. Холст, масло, 21х27. Музей Винсента Ван Гога, Амстердам, Голландия
- Ваза с пятью подсолнухами. Арль, август 1888. Холст, масло, 98х69. Уничтожена немецкими партизанами во время второй мировой войны
- Два срезанных подсолнуха. Париж, сентябрь 1887. Холст, масло, 42х61. Музей Метрополитен, Нью-Йорк, США
Как писать «Подсолнухи» Ван Гога?
Однажды я сделал копию подобных подсолнухов, но с более ярким фоном. Если честно, эту работу не так-то просто скопировать. Подсолнухи Ван Гога надо понимать (я имею в виду их форму). Многие думают, что Винсент как-то слишком небрежно их написал, ведь в природе такие разные виды подсолнухов. Ниже фото таких подсолнухов, но, конечно, лучше увидеть такие цветы вживую…
Кисти
Я бы взял плоскую щетину (размер вашей будущей работы не знаю, примерный размер не могу сказать) на числах 3 и 8 — эти кисти нужны для грубых, мягких мазков на фоне, столе, вазе.
Цветы расписаны более деликатно, думаю использовали натуральные кисти, но советую брать качественную синтетику, плоскую и круглую, с ней будет легче обращаться и такие кисти намного дешевле. Из круглых синтетических возьмите числа 2 и 3, а из плоских — числа 3 и 5.
Краски
Белый (он нужен вам больше всего).
Цветы (лепестки) — здесь не обойтись без охры золотистой, желтого кадмия, темного и светлого,
(в центре) английский красный, жженая умбра (или марсианский коричневый). Для получения нежного оранжевого оттенка смешайте желтый кадмий с оттенком английского красного.
Листья: темно-кобальтово-зеленые и оливковые…
Для вазы в нижней части можно купить желтый неаполитанский или просто смешать белый и светло-желтый кадмий, получится то же самое. Сверху только кадмий, а блики — титаново-белые, очень мягкие мазки.
мне сложно «угадать» фон, там смесь белого и синего, наверное, цирулеум или синий кобальт, возможно, подмешана какая-то другая краска, потому что цвет «грязный»… Попробуйте много белого с капля синего, и немного кобальтово-зеленого . а может темно-пурпурного… В общем, тут неплохо попробовать смешать краски, на глаз не подскажу…
Кстати, этой «непонятной» смесью побеленного синего и чего-то еще, я бы залил часть обоев над столом, но очень жидкой краской, чтобы потом не смешивалась с желтыми подсолнухами, потом можно также очистите место, где расположены подсолнухи, или подождите, пока краска высохнет.
Сверху нанесите достаточно густую краску, старайтесь не использовать разбавитель, тогда мазки будут пастообразными и выразительными, а краски не будут смешиваться между собой.
Четыре срезанных подсолнуха. Париж, сентябрь 1887. Холст, масло, 60х100. Оттерло, Кроллер-Моллер Музей
Ваза с двенадцатью подсолнухами. Арль, август 1888. Холст, масло, 91х72. Мюнхен, Новая Пинакотека, Германия
Ваза с пятнадцатью подсолнухами. Арль, январь 1889. Холст, масло, 95х73. Музей Винсента Ван Гога, Амстердам
Ваза с пятнадцатью подсолнухами. Арль, август 1888. Холст, масло, 93х73. Национальная Лондонская Галерея, Англия
Ваза с пятнадцатью подсолнухами. Арль, январь 1889. Холст, масло, 101х77. Токио. Японский музей искусств Сомпо, Япония
Два срезанных подсолнуха. Париж, сентябрь 1887. Холст, масло, 21х27. Музей Винсента Ван Гога, Амстердам, Голландия
Ваза с пятью подсолнухами. Арль, август 1888. Холст, масло, 98х69. Уничтожена немецкими партизанами во время второй мировой войны
Два срезанных подсолнуха. Париж, сентябрь 1887. Холст, масло, 42х61. Музей Метрополитен, Нью-Йорк, США