Как нарисовать «Подсолнухи» Ван Гога: сделать копию картины красками

Содержание
  1. Как писать «Подсолнухи» Ван Гога?
  2. Кисти
  3. Краски
  4. Четыре срезанных подсолнуха. Париж, сентябрь 1887. Холст, масло, 60х100. Оттерло, Кроллер-Моллер Музей
  5. Ваза с двенадцатью подсолнухами. Арль, август 1888. Холст, масло, 91х72. Мюнхен, Новая Пинакотека, Германия
  6. Ваза с пятнадцатью подсолнухами. Арль, январь 1889. Холст, масло, 95х73. Музей Винсента Ван Гога, Амстердам
  7. Ваза с пятнадцатью подсолнухами. Арль, август 1888. Холст, масло, 93х73. Национальная Лондонская Галерея, Англия
  8. Ваза с пятнадцатью подсолнухами. Арль, январь 1889. Холст, масло, 101х77. Токио. Японский музей искусств Сомпо, Япония
  9. Два срезанных подсолнуха. Париж, сентябрь 1887. Холст, масло, 21х27. Музей Винсента Ван Гога, Амстердам, Голландия
  10. Ваза с пятью подсолнухами. Арль, август 1888. Холст, масло, 98х69. Уничтожена немецкими партизанами во время второй мировой войны
  11. Два срезанных подсолнуха. Париж, сентябрь 1887. Холст, масло, 42х61. Музей Метрополитен, Нью-Йорк, США

Как писать «Подсолнухи» Ван Гога?

Однажды я сделал копию подобных подсолнухов, но с более ярким фоном. Если честно, эту работу не так-то просто скопировать. Подсолнухи Ван Гога надо понимать (я имею в виду их форму). Многие думают, что Винсент как-то слишком небрежно их написал, ведь в природе такие разные виды подсолнухов. Ниже фото таких подсолнухов, но, конечно, лучше увидеть такие цветы вживую…

Кисти

Я бы взял плоскую щетину (размер вашей будущей работы не знаю, примерный размер не могу сказать) на числах 3 и 8 — эти кисти нужны для грубых, мягких мазков на фоне, столе, вазе.

Цветы расписаны более деликатно, думаю использовали натуральные кисти, но советую брать качественную синтетику, плоскую и круглую, с ней будет легче обращаться и такие кисти намного дешевле. Из круглых синтетических возьмите числа 2 и 3, а из плоских — числа 3 и 5.

Краски

Белый (он нужен вам больше всего).

Цветы (лепестки) — здесь не обойтись без охры золотистой, желтого кадмия, темного и светлого,
(в центре) английский красный, жженая умбра (или марсианский коричневый). Для получения нежного оранжевого оттенка смешайте желтый кадмий с оттенком английского красного.

Листья: темно-кобальтово-зеленые и оливковые…

Для вазы в нижней части можно купить желтый неаполитанский или просто смешать белый и светло-желтый кадмий, получится то же самое. Сверху только кадмий, а блики — титаново-белые, очень мягкие мазки.

мне сложно «угадать» фон, там смесь белого и синего, наверное, цирулеум или синий кобальт, возможно, подмешана какая-то другая краска, потому что цвет «грязный»… Попробуйте много белого с капля синего, и немного кобальтово-зеленого . а может темно-пурпурного… В общем, тут неплохо попробовать смешать краски, на глаз не подскажу…

Кстати, этой «непонятной» смесью побеленного синего и чего-то еще, я бы залил часть обоев над столом, но очень жидкой краской, чтобы потом не смешивалась с желтыми подсолнухами, потом можно также очистите место, где расположены подсолнухи, или подождите, пока краска высохнет.

Сверху нанесите достаточно густую краску, старайтесь не использовать разбавитель, тогда мазки будут пастообразными и выразительными, а краски не будут смешиваться между собой.

Четыре срезанных подсолнуха. Париж, сентябрь 1887. Холст, масло, 60х100. Оттерло, Кроллер-Моллер Музей

Четыре срезанных подсолнуха. Париж, сентябрь 1887 г. Холст, масло, 60x100. Оттерло, Музей Кроллер-Мёллер

Ваза с двенадцатью подсолнухами. Арль, август 1888. Холст, масло, 91х72. Мюнхен, Новая Пинакотека, Германия

Ваза с двенадцатью подсолнухами. Арль, август 1888 года. Холст, масло, 91х72. Мюнхен, Новая Пинакотека, Германия

Ваза с пятнадцатью подсолнухами. Арль, январь 1889. Холст, масло, 95х73. Музей Винсента Ван Гога, Амстердам

Ваза с пятнадцатью подсолнухами. Арль, январь 1889 г. Холст, масло, 95x73. Музей Винсента Ван Гога, Амстердам

Ваза с пятнадцатью подсолнухами. Арль, август 1888. Холст, масло, 93х73. Национальная Лондонская Галерея, Англия

Ваза с пятнадцатью подсолнухами. Арль, август 1888 года. Холст, масло, 93х73. Национальная лондонская галерея, Англия

Ваза с пятнадцатью подсолнухами. Арль, январь 1889. Холст, масло, 101х77. Токио. Японский музей искусств Сомпо, Япония

Ваза с пятнадцатью подсолнухами. Арль, январь 1889 г. Холст, масло, 101x77. Токио. Японский художественный музей Сомпо, Япония

Два срезанных подсолнуха. Париж, сентябрь 1887. Холст, масло, 21х27. Музей Винсента Ван Гога, Амстердам, Голландия

Два срезанных подсолнуха. Париж, сентябрь 1887 г. Холст, масло, 21x27. Музей Винсента Ван Гога, Амстердам, Голландия

Ваза с пятью подсолнухами. Арль, август 1888. Холст, масло, 98х69. Уничтожена немецкими партизанами во время второй мировой войны

Ваза с пятью подсолнухами. Арль, август 1888 года. Холст, масло, 98x69. Разрушен немецкими партизанами во время Второй мировой войны

Два срезанных подсолнуха. Париж, сентябрь 1887. Холст, масло, 42х61. Музей Метрополитен, Нью-Йорк, США

Два срезанных подсолнуха. Париж, сентябрь 1887 г. Холст, масло, 42x61. Метрополитен-музей, Нью-Йорк, США

 

Оцените статью
Как нарисовать
Adblock
detector